Отзывы

Написать

  • Анонимный пользователь оценил на
    сообщил отзыв по телефону 15 сентября 2020 в 19:41
    Мне понравилась быстрота работы. У меня была замена тормозных дисков и диагностика тормозной системы. Работу выполнили за один день. Осталась одна проблема. Мастера давали рекомендации по ремонту и эксплуатации. Обслуживание отличное. Автосервис находится близко к дому и на тот момент времени он был еще открыт, поэтому и приехал сюда. В ремонтной зоне достаточно опрятно. В целом меня все устроило.
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 сентября 2020 в 12:11
      Добрый день, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
      Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, администрация малярно-кузовного центра МКЦ-Нева.
      0 0
      Ответить
  • Денис оценил на
    сообщил отзыв по телефону 8 сентября 2020 в 13:47
    Я искал качество, в принципе, его и нашел. Обратился в данный центр по вопросу ремонта кузова. Запчасти привозил свои. Услугу оказали вовремя, качество ремонта отличное. Мастер четко и ясно все объяснил. Он хорошо ко мне отнесся, общался. Оборудование на внешний вид нормальное. В центре чисто, аккуратно. Цена на услугу выше среднего.
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 сентября 2020 в 12:12
      Денис, здравствуйте. Спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Приятно, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      В случае необходимости приезжайте ещё! С уважением, администрация малярно-кузовного центра МКЦ-Нева.
      0 0
      Ответить
  • Юрий оценил на
    написал 26 апреля в 16:39
    Лет 20 не обращался в кузовной, не было необходимости, а здесь после зимы на любимой Теане возникли вопросы. Притерли крыло и передний бампер, крышка багажника по краю подвела. Вроде и немного, а делать надо. Столкнулся с такой проблемой, что такой объем работы мало кого интересует. Типа, позвоните через неделю. В инете нашёл этот сервис, рядом с домом, почитал отзывы, записался на осмотр. Осматривал и консультировал мастер Юрий, очень толково и грамотно все рассказал, что нужно, сколько стоит и что будет в итоге. Приняли машину в назначенное время, по ходу ремонта держали меня в курсе, были нюансы. Ещё заполировали потёртости на заднем бампере, очень хорошо, ничего не заметно. Машина стояла неделю, отдавал мастер Павел, все объяснил, дал рекомендации. Надо будет полировать второго Ниссана, поеду только к ним, есть негативный опыт криворуких полировщиков. Очень доволен, спасибо мастерам и коллективу.Особо отмечу, в ремзоне чисто и опрятно, бежевые коврики не пострадали.
    2 0
    Ответить
  • Дмитрий оценил на
    сообщил отзыв по телефону 3 июля 2020 в 18:53
    Я делал покраску бампера, капота, ремонт передней кузовной части. Мне понравилось что ребята всегда были на связи, звонили мне, говорили, спрашивали, консультировали. Я общался с Павлом и Юрием, работу они сделали нормально, качественно, у меня нет к ним никаких вопросов, для меня это самое важное при выборе автосервиса. Цена здесь нормальная.
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 сентября 2020 в 12:12
      Дмитрий, добрый день! Спасибо вам большое за отзыв в наш адрес. Нам приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация малярно-кузовного центра МКЦ-Нева.
      0 0
      Ответить
  • Александр оценил на
    написал 29 марта 2019 в 9:51 , отредактирован 29 марта 2019 в 14:52
    Маляркой не доволен, ни в коем случае никому не советую. Мастер Юра красиво говорит, но не охотно делает то что обещает (нет ну конечно если бы я не наблюдал за всем процессом то всё что он наобещал было бы конечно же сделано). 1. Здесь нужно все тщательно пескоструить — в итоге на мой вопрос почему не пескоструите мастер ответил, да тут это и не нужно, да и не удобно подлазить. Вопрос, зачем было об этом изначально говорить? А маляр мне вообще сказал что за пескоструйку нужно доплачивать отдельно и заранее договариваться с мастером. В итоге я настоял и сделали так как договаривались. Если бы я не стоял и не смотрел то антигравий с обратной стороны задних арок нанесли бы прямо на ржавчину. На одной из фотографий видно как зачистили металл, следы коррозии до конца не убраны, мне было сказано что нанесут кислотный грунт и всё будет ок. (именно в местах потемнения металла краска начала вспучиваться). Опять же пришлось настоять чтобы это убрали. Всё время приходилось носом тыкать в места которые нужно было подправить. В покраске тоже есть не большой косяк на кромке двери с левой стороны (на фото видно). Во время подготовки к полировке опять же пришлось указывать на подтеки лака, которые не были замечены Рафаэлем. Далее после полировки в некоторых местах была пропущена шагрень. Рафаэль, он же маляр, на все замечания реагировал адекватно и устранял их. Но сам факт того что он либо плохо видит, либо просто не качественно выполняет свою работу (на отвали) просто выбешивал. Самое интересное что в начале всей этой процедуры я подошёл к Рафаэлю и попросил его сделать всё хорошо, за что пообещал доплатить ему лично в руки (в надежде на то что у него появится мотивация сделать на отлично). Видимо его это не мотивировало, либо он привык делать плохо и по другому больше не может. Ну а не до крашенные сколы на кромках задних крыльев это вообще позор для человека который занимается такой ответственной работой. Такое чувство что этого человека взяли в каком то гараже и заставили красить.
    Развернуть и показать ещё 3 фото
    2 5
    Ответить