Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие автомобили оснащены гидроусилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, при помощи которого производится привод масляного насоса гидроусилителя от шкива коленчатого вала мотора. Этот ремень предоставляет бесперебойную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса ГУР, и его исправное состояние имеет огромное значение для безопасной езды. Обычно появляется нужда заменить его в случае, если на нем появились трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. Выполняя замену, необходимо обеспечить правильное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст излишнюю нагрузку на элементы системы, что приведет к быстрому износу, а слабое создаст свист и ухудшит работу ГУР. Поэтому советуем вам обратиться для замены приводного ремня в малярно-кузовной центр МКЦ-Нева.